АНТ-9

В самом начале 1931 г. АНТ-9 под обозначением ПС-9 поступил в компанию «Добролет» (предшественницу Аэрофлота) и эксплуатировался на международных трассах вплоть до начала Великой Отечественной войны, а на внутренних авиалиниях - до снятия с эксплуатации в 1945 г.

Конструкция. Высокоплан с просторной кабиной, гофрированная обшивка из кольчугалюминия. Фюзеляж прямоугольного сечения. Пятилонжеронное крыло с набором нервюр - аналог крыла Р-6. Состоит из центроплана, выполненного как одно целое с фюзеляжем, и двух консолей. Размах центроплана увеличен на 0,5 м по сравнению с центропланом АНТ-7. Оперение с небольшими изменениями повторяло оперение АНТ-7.

Шасси пирамидальной схемы с резиновыми пластинчатыми амортизаторами. Управление самолетом двойное, штурвальное. Стабилизатор с изменяемым в полете углом установки.

Хронология создания. Начало проектирования - сентябрь 1928 г. Выпуск первого самолета - апрель 1929 г. Начало подготовки серийного производства - май 1929 г. Государственные испытания - май-июнь 1929 г. (летчик М.М. Громов). Госиспытания головного самолета - сентябрь 1930 года.

  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9
  АНТ-9

доставка воды - смотрите информацию у нас голограммы наклейки изготовление курьерские услуги липецк такси мерседес - вся детальная информация у нас на сайте цигун бодхидхармы ицзинь цзин - самая подробная информация здесь li ion аккумуляторы - вся информация у нас