02.03.2010

Бренд «Казанка» снова лучший

С 25 февраля по 1 марта в Москве состоялась специализированная выставка водно-моторной техники «Охота и рыболовство на Руси. Весна 2010», в которой наше предприятие принимало участие.

Подробнее об этом событии нам рассказал заместитель коммерческого директора - директор по производству товаров народного потребления (ТНП) Фарид Нургазымович Мингалеев.

Фарид Нургазымович, как прошла выставка для нашего объединения и, о каких результатах можно сегодня говорить?

Начну с того, что выставка для нас была полезной и результативной. Мы получили даже несколько больше, чем ожидали: не потому, что мы производим лодку «Казанка» более 60 лет и ее знают во всех уголках нашей страны, а потому, что любые производители, которые выходят на наш рынок, были на нашем рынке или изготавливают продукцию в нашем классе лодок с использованием иностранного капитала, сравнивают свои изделия с лодкой «Казанка». Выставка показала, что народ до сих пор знает наш бренд, любит этот бренд и очень рад тому, что лодка, начала наконец-то меняться. Это говорили почти все, с кем я встречался, разговаривал – это и профессионалы, и покупатели, и даже наши конкуренты.

Вниманию посетителей выставки была представлена лодка новой модификации «Казанка 5М7» с дополнительной комплектацией салона. Какие отзывы были на новую модель?

Безусловно, тот продукт, который люди знали когда-то и который совершенствуется, не может не нравиться. Есть достаточно много откликов на специализированных сайтах, которые мы постоянно просматриваем, о том, какие у людей остались впечатления от выставки. На настоящий момент нет ни одного отрицательного высказывания.
Нравится буквально все: то, что лодка не изменила вес, то, что она такая же легкая и прочная; то, что на лодке применено новое покрытие из полиуретана, которое по сравнению с предыдущим более выгодное для конечного потребителя. Повышенные меры безопасности при эксплуатации стали одним из доминирующих условий в нашей работе. Лодка стала на порядок прочнее, она не боится ударов о коряги, менее подвержена царапинам, сколам и другим механическим повреждениям и деформациям. «Казанка 5М7» на 65-70% запенена и от этого ее плавучесть выше, по сравнению с «Казанка 5М4». Кроме того лодка стала смотреться выгоднее с точки зрения эстетики.
Мнения посетителей выставки разделились по поводу пластикового верха лодки. Есть люди - рыбаки, охотники - которым нужна только металлическая лодка. А есть люди, которые привыкли отдыхать на воде с семьями или просто прогуливаться по реке, и им пластиковый верх пришелся по душе. Необходимо некоторое время, чтобы люди привыкли к изменениям, оценили их, испробовали лодку на воде. Ну а тот показатель востребованности лодки, который мы увидели на выставке, говорит сам за себя.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о производстве лодки «Казанка 5М7».

В этом году производство лодки планируется не только силами завода, но и силами нашего аутсорсера, кому мы передаем на производство пластиковый верх. Завод будет изготавливать части днища. Важная особенность в новой лодке то, что как и прежде ее продает завод, он – держатель всей интеллектуальной собственности, держатель чертежей, и он же диктует условия на внешнем рынке как и кому продавать. Условия продажи лодок, как по «Казанка 5М4», так и по «Казанка 5М7», будут выставлены на сайте КАПО по адресу www.oaokapo.ru. Корректировки по цене в ту или иную сторону, конечно, будут, и это зависит от комплектации. Какая комплектация будет конечной, покажет рынок, спрос. Сейчас пока трудно сказать, что лодка с какой-то определенной комплектацией будет продана в таком-то количестве, а другая – в таком-то.
В марте уже планируются отгрузки, под это у нас подписаны предварительные договора. Уверен, бренд «Казанка» общими усилиями вернется на рынок лодок как бренд №1 в России.


Возврат к списку

Раздел не найден.