Пресс-центр


Календарь

     

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости компании

22.10.2012

Дороги, дороги….

Проекты
Дороги, дороги….
Строительство автодороги между заводами ОАО КАПО и ОАО КМПО от проспекта Амирхана  до улицы Максимова для нашего предприятия является одним из направлений в сокращении собственных затрат и достижении поставленных задач по стабилизации  финансово-экономического положения.
Во-первых, это сокращение пути, то есть новая магистраль, протяженностью более 2-х километров, обеспечит прямой выход из Авиастроительного района в центр города через улицу Амирхана. Во-вторых, появится возможность реализовать земельные участки, производственные здания и сооружения завода, которые предприятием сегодня не востребованы. К тому же, новая автодорога – это быстрый доступ к планируемому новому заводу по производству самолета Ан-70.
На каком этапе строительство, что уже  сделано и что осталось завершить, нам рассказывает руководитель проекта – начальник ОМех Евгений Александрович Кузнецов:
- Официальным заказчиком строительства дороги является Управление капитального строительства г.Казани. Что касается финансирования, оно производится таким образом: выносом коммуникаций с территории прохождения дороги занимается завод – на это предусмотрен бюджет около 70 млн. рублей, а само строительство - финансирует правительство РТ. Договор о строительстве автодороги заключен с ООО «Каздорстрой», на сегодняшний день эта организация полным ходом занимается подготовкой полотна дороги.
Подрядчиком, для выполнения работ по выносу паровых, тепловых и электрических коммуникаций, переноса водоводов, то есть всего того, что попадает на полотно дороги, КАПО наняло уже проверенную на деле фирму – ООО «Альстер» (оно занималось ремонтом кровли, участвовало в строительстве Острова-града Свияжск).
Большой объем работы был выполнен на территории, где расположен ливнеотвод, туда сливается дождевая вода со стороны КМПО и КАПО: под новой дорогой пришлось проложить дополнительные трубы. Определенную трудность создало то, что часть строящейся дороги будет проходить через болото, вода здесь стояла на глубине 1,5-2 метров, а в некоторых местах доходила до четырёх метров, поэтому пришлось выгребать торф, утилизировать и засыпать болото песком. Но эти трудности уже преодолены, полотно дороги доведено до цеха №20. Сейчас оно должно проходить по территории, где стоит забор, разделяющий КАПО и КМПО. Этот забор будет снесен. На следующем этапе планируется строительство бетонного забора длиной 1,5 км и перенос стелы КАПО имени С.П.Горбунова.
Очень мало времени остается, чтобы завершить строительство магистрали. Намечается, что рабочее движение по четырем полосам будет открыто к концу ноября. Мы делаем все, чтобы успеть в срок, хотя во время закладки полотна возникает много «сюрпризов». Но, благодаря оперативному реагированию специалистов службы главного инженера предприятия совместно с ОАО «Гипронииавиапромом», возникшие непредвиденные обстоятельства разрешаются на месте.
Надеемся, что новая дорога хоть немного разгрузит те дороги, которые ведут в центр города, и для наших заводчан создаст определенное удобство, так как, в перспективе, на выезде рядом с цехом №20 планируется организовать новую проходную, и, вполне вероятно, здесь будет ходить общественный транспорт.
Судя по тому, что в течение всего рабочего дня большое количество грузовых автомобилей ездят по территории завода и видно как работают тракторы, экскаваторы, краны, понятно – работа по строительству дороги, прямо сказать, кипит.
Кстати, пока готовился материал, на строительной площадке дороги начали огораживать территорию завода бетонным забором.

Возврат к списку


Раздел не найден.