05.02.2010

Прошёл пятый круглый стол под названием «Ил-62 на КАПО»

Сегодня в бизнес-центре Казанского авиационного производственного объединения прошёл пятый круглый стол под названием «Ил-62 на КАПО», в рамках работы над созданием юбилейной книги.

47 лет назад 2 января был совершён первый полёт пассажирского трансконтинентального воздушного лайнера Ил-62, а 12 февраля 1966 года первый серийный самолет поднялся в воздух с заводского аэродрома.

Ещё в начале 60-х годов заводу предлагались для постановки на производство самолеты различных конструкторских бюро. Проанализировав все варианты совместно с ведущими специалистами завода, директор объединения Николай Иванович Максимов добился решения о производстве пассажирского реактивного самолета Ил-62. Этот вариант он посчитал самым перспективным, а потому не боялся пойти на риск, обеспечив выпуск самолета в кратчайшие сроки. Здесь очень помогло деловое сотрудничество с его создателями – конструкторами. Завод, получив от них техническую документацию, тут же налаживал производство, проводя параллельно испытания деталей, узлов и агрегатов. Нашему объединению под руководством Максимова понадобилось лишь один год.

Эта машина стала для нашей страны первым современным чисто пассажирским самолётом.

Об этих и других подробностях создания и эксплуатации Ил-62 вспоминали в душевной беседе непосредственные участники тех далёких событий, запуска изделия Ил-62, люди, которые работали над созданием данных самолётов в течение всех этих лет, которые большую часть своих трудовой деятельности посвятили созданию этой машины.

Возврат к списку

Раздел не найден.