02.10.2009

Сегодня авиапарк АК «Трансаэро» пополнился третьим по счету самолетом Ту-214 производства ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова

Сегодня авиапарк АК «Трансаэро» пополнился третьим по счету самолетом Ту-214 производства ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова». Авиакомпания приобрела данный авиалайнер на правах лизинга через ОАО «Финансовая лизинговая компания».

После подписания актов приема-передачи воздушных судов ОАО «FLC» и ОАО «АК «Трансаэро», самолет с бортовым номером 518 взял курс на аэропорт базирования. Уже, будучи в салоне самолета и готовясь к взлету, представителю авиакомпании «Трансаэро» были вручены символические «ключи» от авиалайнера Ту-214. Уже третьи.

Напомним, ранее, 22 сентября, акты приема-передачи были подписаны между ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и ОАО «FLC». В подписании документов принимали участие заместитель технического директора КАПО Сергей Сушенцов и зам. начальника Управления авиационных проектов OAO «FLC» Юрий Анферов – председатели Комиссий по приемке самолета.

Данный самолет выполнен в двухклассной компоновке и рассчитан на 184 пассажира. В отличие от предыдущих бортов, на 518 машине проведен третий этап замены освещения. В багажном отделении и на шасси люминесцентные лампы заменены на светодиодные. Кроме того, произошли изменения в гидравлике самолета, что значительно совершенствует систему безопасности полетов авиалайнера.

Предыдущие два авиалайнера Ту-214, переданные в апреле 2007г. и ноябре 2008г., успешно эксплуатируются на внутрироссийских авиалиниях, соединяя Москву с Новосибирском, Благовещенском, Красноярском, Иркутском, Улан-Удэ и др., а также курсируют на международных направлениях: Шарм-Эль-Шейх, Хургада (Египет), Фаро (Португалия), Аликанте (Испания), Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Тель-Авив (Израиль). Эти борта уже сегодня имеют около 4 000 и 2 000 часов налета соответственно и совершают беспосадочные перелеты, находясь в воздухе до 8 часов, например в Благовещенск.

Михаил Коробович, технический директор АК «Трансаэро»: «Данный самолет будет поставлен на те же маршруты, что и предыдущие, т.е. на те рейсы, где он себя отлично «показал», с точки зрения экономической эффективности. Приемка очередного самолета Ту-214 - для нас праздник, он зарекомендовал себя в качестве отличного авиалайнера. За время эксплуатации у нас не было с Ту-214 никаких серьезных проблем - мы довольны. Например, только за предыдущий месяц один из самолетов Ту-214 АК «Трансаэро» установил своего рода рекорд по налету – 457 часов в воздухе, совершил 80 посадок. Это притом, что в среднем налет составляет 300-350 часов в месяц. Сегодня в парке авиакомпании три лайнера Ту-214, надеемся, что в скором времени пополним парк новыми самолетами Ту-214».

Михаил Кузьмичев, зам. технического директора АК «Трансаэро»: «По своим летно-техническим характеристикам, топливной эффективности, уровню комфорта в пассажирском салоне самолет Ту-214 соответствует всем международным требованиям, а по эффективности применения не уступает в оперировании самолетам производства фирмы Boeing эксплуатируемых в авиакомпании. Несомненным, на мой взгляд, преимуществом подхода к эксплуатации Ту-214 относится созданная система поддержки эксплуатанта со стороны ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и, в частности - организация на базе КФ КБ «Туполев» в г. Казани оперативного круглосуточного «центра инжиниринговой поддержки». На основании опыта эксплуатационной поддержки самолетов семейства Ту-204/214, должен отметить, что самолет типа Ту-214, это лучший вариант для Эксплуатанта оперирующего на дальних маршрутах, в том числе на сети, связывающей Центр страны с Дальним Востоком».

Владимир Кузин, представитель ОАО «FLC»: «Авиакомпания «Трансаэро» приобретает самолет Ту-214 по классической схеме в лизинг. Платежи будут поступать частями в течение 9 лет. Договор с «Трансаэро» подписан на 10 самолетов, этот борт уже третий. Мы будем продолжать работу по контрактам».

Зуфар Миргалимов, директор по производству ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»: «Самолет Ту-214 не уступает аналогам западных компаний: и по техническим и по эксплуатационным характеристикам. Поэтому вторая компания в стране – «Трансаэро» – приобрела у нас уже 3 авиалайнера Ту-214 и есть договоренность еще на 7 машин в этом же исполнении. И 457 часов налета показывает высокий уровень выпускаемой нашим предприятием продукции. Ведь даже для Boeing, по которому все сверяются, эта цифра существенная. У завода сегодня есть заказы, что гарантирует стабильность работы предприятия».


Возврат к списку

Раздел не найден.